Меню сайта
Навигация Новости токарного мира Файлы
Категории раздела
Токарные станки [1]
Фрезерные станки [0]
Шлифовальные станки [0]
Сверлильные станки [0]
Инструмент [1]
Другое [1]
Наш опрос
Какой у Вас розряд?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 91
Облако тегов
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Февраль » 1 » Подшипники SKF.
02:07
Подшипники SKF.

SKF представила технологию магнитных подшипников, которая поддерживает вращающиеся части нового 1,2 МВт высокоскоростного генератора, соединенный с промышленной газовой турбиной для производства электроэнергии.
Генератор является частью системы, которая спроектирована и построена британской компанией Turbo Genset ООО, специализирующейся на инновационном высокоскоростном оборудовании, с интеллектуальными системами управления питанием, которые могут быть связаны непосредственно с турбо-оборудованием для производства электрической энергии.

Distributed Power система автономного генератора электроэнергии, примерно размером с небольшой фургон или грузовик, который предлагает 50 до 60 процентное уменьшение размера по сравнению с традиционными системами низкой скорости и мощности. Турбинные конструкции потребляют природный газ или различные другие виды топлива.

SKF магнитные подшипники имеют ряд преимуществ и решают следующие проблемы;

Экологически чистые; потребность в смазке отсутствует .
Высокая износостойкость ; практически не требует обслуживания .
Во время работы отсутствует вибрация, для более стабильной и эффективной работы
Увеличение скорости / мощности диапазона, для большей эксплуатационной гибкости
Расширенный мониторинг состояния машины; для поддержания оптимальных условий эксплуатации,
Низкое потребление энергии
Традиционно считается, что данный вид подшипника применим только в уникальных или высокоскоростных механизмах, магнитные подшипники в настоящее время подходят для более широкого использования благодаря новым технологиям SKF, которые привели к уменьшению размеров системы управления, и увеличению производительности, что раньше считалось невозможным.

Система магнитного подшипника состоит из трех основных элементов;

подшипник статора и ротора применяет электромагнитные силы, чтобы поднять вал
Датчиков позиционирования для определения положения вала по 5 осям.
Контроллера который с помощью алгоритмов управления контролирует текущее направление электромагнитного поля статора держащего вал в заранее определенном положении.
Магнитный подшипник статора состоит из обоймы отдельных медных катушек равномерно расположенных по окружности статора. На катушки для создания электромагнитной силы подается ток, что в свою очередь центрирует вал внутри подшипника (он как бы зависает ). Контроллер управляет эл. током подаваемым на электромагнитные катушки, получая сигнал от датчиков позиционирования, чтобы держать вал в желаемом положении во время работы машины. Обычно составляет от 0,5 до 2 мм воздушный зазор между ротором и статором в зависимости от механизма.

Категория: Другое | Просмотров: 698 | Добавил: Trek192 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль
Поиск
Новое на форуме
Мы Вконтакте

Tokar.3dn.ru the Best Fan site! © 2011