SKF представила технологию магнитных подшипников, которая
поддерживает вращающиеся части нового 1,2 МВт высокоскоростного
генератора, соединенный с промышленной газовой турбиной для
производства электроэнергии.
Генератор является частью системы, которая спроектирована и построена
британской компанией Turbo Genset ООО, специализирующейся на
инновационном высокоскоростном оборудовании, с интеллектуальными
системами управления питанием, которые могут быть связаны
непосредственно с турбо-оборудованием для производства электрической
энергии.
Distributed Power система автономного генератора электроэнергии,
примерно размером с небольшой фургон или грузовик, который предлагает 50
до 60 процентное уменьшение размера по сравнению с традиционными
системами низкой скорости и мощности. Турбинные конструкции потребляют
природный газ или различные другие виды топлива.
SKF магнитные подшипники имеют ряд преимуществ и решают следующие проблемы;
Экологически чистые; потребность в смазке отсутствует .
Высокая износостойкость ; практически не требует обслуживания .
Во время работы отсутствует вибрация, для более стабильной и эффективной работы
Увеличение скорости / мощности диапазона, для большей эксплуатационной гибкости
Расширенный мониторинг состояния машины; для поддержания оптимальных условий эксплуатации,
Низкое потребление энергии
Традиционно считается, что данный вид подшипника применим только в
уникальных или высокоскоростных механизмах, магнитные подшипники в
настоящее время подходят для более широкого использования благодаря
новым технологиям SKF, которые привели к уменьшению размеров системы
управления, и увеличению производительности, что раньше считалось
невозможным.
Система магнитного подшипника состоит из трех основных элементов;
подшипник статора и ротора применяет электромагнитные силы, чтобы поднять вал
Датчиков позиционирования для определения положения вала по 5 осям.
Контроллера который с помощью алгоритмов управления контролирует
текущее направление электромагнитного поля статора держащего вал в
заранее определенном положении.
Магнитный подшипник статора состоит из обоймы отдельных медных катушек
равномерно расположенных по окружности статора. На катушки для создания
электромагнитной силы подается ток, что в свою очередь центрирует вал
внутри подшипника (он как бы зависает ). Контроллер управляет эл. током
подаваемым на электромагнитные катушки, получая сигнал от датчиков
позиционирования, чтобы держать вал в желаемом положении во время работы
машины. Обычно составляет от 0,5 до 2 мм воздушный зазор между ротором и
статором в зависимости от механизма.
|